Stella Artois представляет лимитированную «киносерию» баночного пива | |
Автор: SPN |
Лето – период самых ярких кинофестивалей. А легендарный бельгийский бренд Stella Artois уже многие годы является неотъемлемой частью главных кинособытий и спонсором крупнейших фестивалей мира. Ежегодно Stella Artois отмечает старт нового киносезона лимитированной коллекцией, посвященной кинематографу. В этом году Stella Artois представила минималистичный дизайн банок с изображением киноленты в цветах бренда. Лимитированная коллекция баночного Stella Artois будет доступна в украинских магазинах до конца августа. Информационная справка: Stella Artois® – это пиво класса супер-премиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива. ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V. |
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |