Киевстар запустил новый сервис Starinfo в сети фирменных магазинов
  
Автор:

Национальный телеком-оператор Киевстар вместе со стартапом WInfoSpot запустил новый информационный сервис в фирменных магазинах. Теперь клиенты Киевстар могут получить информацию об услугах оператора в конкретном магазине, подключившись на смартфоне к бесплатной Wi-Fi сети Starinfo. 

Благодаря Starinfo посетители могут быстро получить информацию:

  • об актуальных акции;

  • об индивидуальных предложения абонентам, учитывая их профиль использования телеком-услуг оператора;

  • ответы на самые распространенные вопросы абонентов;

  • о преимуществах контрактного обслуживания, как перейти на контрактные тарифы и многое другое.

Starinfo работает в 200 фирменных магазинах Киевстар. В марте 2019, когда услуга работала в тестовом режиме, новым сервисом воспользовалось свыше 20 тыс. клиентов.

Стартап WinfoSpot, вместе с которым реализован сервис Starinfo – финалист телеком-акселератора от Киевстар и RadarTech. WinfoSpot предлагает решения, которое делает бесплатную точку доступа Wi-Fi персонализированным информационным инструментом. Сразу после подключения к сети на экраны смартфонов выводится полезная для клиентов информация. Сервис не требует установки приложений или регистрации. Контент в нем можно настроить для каждого магазина или даже для отдельного клиента.

«Теперь нашим клиентам не надо ждать в очереди, чтобы получить ответы на популярные вопросы. Сотрудничество с WInfoSpot – один из шагов на пути диджиталиции клиентского опыта. Это важная часть стратегии развития ритейла Киевстар, которая поможет сделать обслуживание клиентов еще лучшим. И уже сейчас мы наблюдаем рост продаж и доходов благодаря партнерству с WInfoSpot», – комментирует Ольга Смысленова, директор по розничным продажам Киевстар. 

Сейчас ритейл-сеть Киевстар насчитывает 450 фирменных магазинов в 230 населенных пунктах. В том числе и в городах с населением до 10 тыс. человек. В магазинах Киевстар абоненты могут не только приобрести смартфоны и другие гаджеты на выгодных условиях, но и получить консультации экспертов и широкий перечень услуг: подключить «Домашний Интернет» или «Домашнее ТВ», выбрать новый выгодный тарифный план или перейти на контрактное обслуживание, заменить SIM-карту на USIM, чтобы присоединиться к пользователям 4G.


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті