Для кого контекстная реклама будет самым эффективным методом продвижения?
  
Автор:
Для кого контекстная реклама будет самым эффективным методом продвижения?

Заинтересованы в продвижении бизнеса в интернете? Рассматриваете поисковую оптимизацию, баннерную и контекстную рекламу, не понимая, какой из перечисленных вариантов лучше выбрать? Вы не зря начали читать данную публикацию. Далее расскажем, в каких случаях контекстная реклама позволит реализовать поставленные бизнес-задачи, подняться на новый уровень и стать более успешным.

Что продвигаем в сети 

Большинство современных компаний периодически заказывают контекстную рекламу «Гугл», Wezom – прогрессивное агентство системных решений, которое помогает создавать эффективные кампании. Однако его специалисты порой предлагают достойную альтернативу этому методу продвижения, если она окажется более результативной в конкретном случае. Контекстные объявления, в свою очередь, выступают must have для следующих веб-ресурсов:

1.       Сайты на flash. Они весьма плачевно индексируются поисковыми системами, что делает невозможным продвижение в топ. Решить проблемы реально только посредством создания HTML-копии или контекстных объявлений.

2.       «Молодые» интернет-площадки. Если разработка ресурсов была недавно завершена, а желание развиваться и обслуживать реальных клиентов не дает покоя, значит, нужно заказывать рекламную компанию у профессионалов. PPC приведет людей, сделает сайт узнаваемым и позволит заполучить первую целевую аудиторию. На индексацию, в свою очередь, нужно время. Однако помните, что ресурс должен быть логичным, удобным и информативным, иначе он вызовет недоверие у ЦА. Подготовьте его к первой рекламной кампании, не торопитесь.

3.       Сайты, у которых большое количество конкурентов. В таком случае заветное место под солнцем занять сложно, но возможно. PPC – один из инструментов, который позволяет обогнать конкурентов при наличии небольшого бюджета. SEO-оптимизация – дело затратное, требует немало сил и вложений.

Владельцам других ресурсов можно рассматривать PPC как метод продвижения, если стоит цель привлечь трафик и увидеть быстрый результат.

Контекстная реклама как незаменимый помощник

Метод продвижения PPC представляет большую ценность для владельцев бизнеса в сети, когда запланировано введение нового товара или услуги на рынок. С помощью контекстных объявлений удастся сообщить о новости и популяризировать продукт, в том числе повысить узнаваемость бренда. Создание кампаний имеет смысл и в следующих случаях:

·         обновление ассортимента. Актуально в момент презентации новой коллекции, полезно как для постоянных клиентов, так и случайных гостей сайта, которые заинтересованы в покупке «новинки»;

·         оповещение ЦА о разовых акциях. Потенциальные клиенты не упустят возможности купить желаемую вещь и прилично сэкономить. Приток заказов будет большим, оборот товаров и прибыль – такими же;

·         ребрендинг. Создавайте яркие тематические объявления, используя эффектные визуальные элементы. Они привлекут внимание и останутся в памяти ЦА.

Надеемся, что представленная информация будет для вас полезной. Напомним, что создание рекламных кампаний лучше доверять профессионалам, в противном случае вероятность слива бюджета будет высокой. Только специалист, который развивается и следит за обновлениями в своей сфере, может создать «рабочее» объявление.

МіткиМітки:  ppc, wezom

Прикріплений файлПрикріплений файл Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті