Алкогольні традиції
Версія для друкуВерсія для друку
Оновлено:
ООО «АЛКОГОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ»
    ООО «АЛКОГОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ» (ООО «АТ») – лидер алкогольного рынка Украины по производству винной и ликеро-водочной продукции безупречного качества. Миссия компании – воплощение богатых национальных традиций в современном алкогольном производстве, развитие культуры потребления алкогольных напитков.
ПРОДУКТЫ
    Сегодня в портфеле компании «АТ» 16 собственных активно развивающихся винных и ликеро-водочных брендов. Ее торговые марки обладают высокой степенью защиты, благодаря чему их очень сложно подделать. Производственные мощности «АТ» размещены на ООО «Национальная водочная компания» (ООО «НВК») и ПАО «Коблево».     На заводе «НВК» (Черкасская обл.) производится ликеро-водочная продукция под 9 брендами: зерновая водка «Хлібний Дар», современная водка «Цельсій», водка с национальными традициями «Козацька Рада», уникальная водка на перепелиных яйцах «Перепёлка», первая премиальная водка Rada в стиле pure luxury, суперпремиальная водка «Перша Гільдія», народная водка «Байка», женская водка La Femme и фруктово-ягодная настойка «Моя». Водочные бренды высоко оценены ведущими международными экспертами алкогольной отрасли («Trade Leaders’ Club» Женева, Мадрид, «Business Initiative Directions» Париж, «International Spirits Challenge» Лондон, «United Vodka» Канны, «Продэкспо» Москва и др.).
    ПАО «Коблево» (Николаевская обл.) – производство винной продукции под 7 брендами: молодые вина KOBLEVO, премиальное вино BON VIN, сливовое вино TAKADO, уникальные вермуты Marengo и Paloma, а также вина в упаковке Tetra Pak «Світ натуральних вин» и Carta de vinos.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
    Сегодня на «НВК» работают семь автоматизированных линий розлива. Общая производительность завода составляет до 54 тысяч бутылок в час. Ежегодный объем производства ПАО «Коблево» – более 45 млн бутылок вин и вермутов, а также вин в упаковке Tetra Pak. Предприятие оборудовано тремя современными линиями розлива: двумя линиями итальянской фирмы Bertolaso общей производительностью 12 тысяч бутылок в час, а также одной линией нового поколения шведской компании Tetra Pak мощностью 7 тысяч упаковок в час.
ДОСТИЖЕНИЯ
  По данным исследовательских компаний AC Nielsen и TNS-Украина, ООО «АТ» уже несколько лет лидирует на алкогольном рынке Украины.   Согласно сводке отраслевой Ассоциации «Укрводка», огласившей итоги работы отрасли за 2009 год, завод «Национальная водочная компания» вышел на первое место алкогольного рынка Украины с показателями доли рынка по производству и реализации 21% и 24% соответственно. По итогам 2008 года торговая марка «Хлібний Дар» заняла первую строчку рейтинга «Клуб Миллионеров 2009 – наиболее динамично развивающиеся бренды» и была признана самым динамично развивающимся брендом мировой алкогольной индустрии. Показатель роста в сравнении с 2007 годом составил 85,7 %. В 2009 году, по версии авторитетного американского журнала Impact, торговая марка «Хлібний Дар» вошла в тройку водочных лидеров мира, подвинув на четвертое место всемирно известный бренд Absolut.     В 2009 году журнал Impact назвал ТМ «Хлібний Дар» сенсацией: благодаря стремительному росту продаж – 53,9 % – бренд вырвался на третье место мирового водочного рейтинга, опередив другие украинские торговые марки.     В водочном рейтинге журнала Impact, составленном по итогам 2010 года, ТМ «Хлібний Дар» вышла на второе место после всемирно известного бренда Smirnoff. По версии другого авторитетного британского отраслевого журнала Drinks International, публикующего ежегодный алкогольный рейтинг «Мировой клуб миллионеров», по итогам 2010 года ТМ «Хлібний Дар» также была признана вторым в мире водочным брендом по объемам продаж.   Прирост продаж украинской торговой марки в 2010 году в сравнении с 2009-м составил 20,7 % и достиг высокой отметки в 12,3 млн кейсов (один кейс равняется 9 л). Согласно выводам международной исследовательской компании MEMRB-IRI, на данные которой опираются ведущие производители алкогольной отрасли во всем мире, по итогам I полугодия 2010 года ТМ «Хлібний Дар» являлась лидером продаж в Украине с занимаемой долей рынка в количественном и денежном выражении (доля рынка – 19,5 % и 17,7 % соответственно).     Значительные достижения ООО «Национальная водочная компания» неоднократно отмечались на наивысшем уровне. В 2010 году предприятие было награждено уникальной премией международной выставки «Продэкспо» – Гран-при «За стабильно высокое качество продукции завода на протяжении 6 лет», в 2012 году получило Золотой знак международного признания «За лидерство в развитии экотехнологий на алкогольном рынке СНГ».   В портфеле ПАО «Коблево» – более сотни престижных наград, в том числе четыре золотых приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли (2006, 2008, 2009, 2011), а также Международная звезда за качество и золотой приз «Международная эра качества» Всемирной конвенции ведущих представителей бизнеса (2008, 2009). В 2009 году прирост объемов производства вин и вермутов на заводе «Коблево» по отношению к 2008 году составил более 63%. По данным авторитетной исследовательской компании TNS, уже восемь лет подряд большинство потребителей называют KOBLEVO винами № 1 в Украине. В 2011 году седьмой год подряд ТМ KOBLEVO становится победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в номинации «Лучшее вино». А в 2010 году ТМ KOBLEVO получила эксклюзивную награду «Лидер десятилетия» как ведущий бренд украинский натурального виноделия.
ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
    ООО «АТ» продолжает активную работу по выходу на иностранные рынки. Сегодня компания экспортирует продукцию в 27 стран мира: Россию, Германию, США, Великобританию, Чехию, Грецию, Израиль, Испанию, Италию, Португалию, Кипр, Чили, Болгарию, Латвию, Эстонию, Литву, Беларусь, Азербайджан, Грузию, Абхазию, Молдову, Приднестровье, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Ирак, Ливан. В 2011 году запущено лицензионное производство продукции собственных торговых марок в Беларуси, и компания успешно осваивает этот рынок.
Телефони:
+38 (044) 564-87-77
+38 (044) 564-87-72
+38 (044) 564-87-79
E-mail:
Адреса:
Україна, Київ, 02088
Бортничі, вул. Леніна, 42
Торгові марки компанії «Алкогольні традиції»:
Bon Vin, представлена у категорії:
La Femme, представлена у категорії:
Takado, представлена у категорії:
Байка, представлена у категорії:
Воздух, представлена у категорії:
Козацька рада, представлена у категорії:
Перепелка, представлена у категорії:
Перша Гільдія, представлена у категорії:
Хлібний дар, представлена у категорії:
Цельсій, представлена у категорії:

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

Info Автор цієї сторінки заборонив коментувати її анонімним користувачам. Ви повинні авторизуватися або зареєструвати свій профайл щоби залишити тут повідомлення.