«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»
  
Company: Dieslovo
«Хипстерский» ребрендинг «Вірний Друк» by «Бюро Маркетинговых Технологий»Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило ребрендинг ТМ «Вірний Друк».

Логотип компании создан в актуальной сегодня «хипстерской» стилистике и представляет собой комбинацию пиктограмм, символизирующих различные направления деятельности компании. Множество линий, перекрестий, стрел – элементы винтажного дизайна данной субкультуры. Выбор такой стилистики в создании знака продиктован принципами ведения бизнеса компании «Вірний Друк»: инновационность, современность, ответственное отношение к окружающей среде.

Знак выполнен в лаконичной, пиктограммной манере, в монохромной цветовой гамме, что позволяет воспроизводить его максимально четко и точно на различных носителях и с использованием фирменных цветов. Фирменные цвета также соответствуют заданной знаком стилистике – это приглушенные, натуральные оттенки.

Для дополнительной визуальной идентификации бренда рекламное агентство разработало уникальный набор бренд-паттернов и графических элементов. В этом стиле будет оформлена полиграфическая и сувенирная продукция, рекламные материалы.

В рамках сотрудничества «Бюро Маркетинговых Технологий» также разработало дизайн упаковок для картриджей.



О компании:

«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы: разработка и проведение кампаний продвижения, маркетинговые исследования, разработка рекламных стратегий, PR-обслуживание, организация креативных мероприятий.

«Вірний Друк» — компания, которая предлагает комплексный подход к оргтехнике клиента. Основной вид деятельности — это производство, заправка и реставрация картриджей, ремонт оргтехники, а также продажа новых оригинальных и совместимых картриджей для струйных и лазерных принтеров.

Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK