«Фаворити Успіху» — еталон якості! | |
Дарья Москаленко Медична газета «Здоров’я України» |
Так уже устроен человек: он стремится, чтобы его труд был по достоинству оценен. За свою многовековую историю человечество приобрело большой опыт поощрения созидательного труда людей. Спектр его весьма обширен — от устной похвалы и денежной премии до всенародного признания. В Украине в последнее время проводится большое количество разных конкурсов, но какие бы названия они не имели, цель их одна — выявить наиболее достойных в той или иной номинации. В соцветии компаний, которые занимаются организацией этих конкурсов, выделяется своей неординарностью «Фаворит Олимпа». Об особенностях работы этой компании, ее приоритетах и перспективах шла речь в беседе нашего корреспондента с главой оргкомитета компании «Фаворит Олимпа» Валерией Глазуновой. — Известно, что компания «Фаворит Олимпа» была создана немногим более года назад, но за этот короткий срок уже успела заявить о себе как о серьезном, авторитетном предприятии. Каким образом вам это удалось? — Действительно, наша компания начала свою активную работу в 2003 году и первым, без преувеличения успешным проектом, стал бизнес-конкурс «Фаворит Олимпа». Цель его состояла в том, чтобы выявить лучшие компании и торговые марки. Отбор проходил по большому числу номинаций, в частности по таким, как «Международное сотрудничество» и «Благотворительность». К организации этого мероприятия мы подошли ответственно, делая упор на профессиональную подготовку как всего процесса, так и каждой его части в отдельности. Так, методику проведения конкурса по нашему заказу разработали сотрудники Института социологии НАН Украины. Это, по сути, — первый беспрецедентный случай, когда научное учреждение готовит методику для коммерческого конкурса. Объективную и независимую оценку деятельности конкурсантов давали эксперты-профессионалы, то есть люди, которые являются гарантами справедливости в отношении его участников и доверия к конкурсу. В том, что мы находимся на верном пути, и наша работа оказалась результативной и полезной для общества, мы убедились, получив множество добрых отзывов от участников и партнеров конкурса. — Какие ваши дальнейшие цели? «Фаворит Олимпа» хорошо зарекомендовал себя, будете вы и в дальнейшем проводить этот конкурс или планируете организовывать испытания для участников в новом формате? — В этом году мы готовимся провести международный конкурс «Фавориты Успеха». На этот раз задача несколько иная — оценка наиболее достойных внимания потребителя товаров и услуг на рынке Украины. Методика нашего второго конкурса разработана американской компанией Global Research Industry и адаптирована для украинского рынка доктором философских наук, профессором Владимиром Паниотто. Ее главной особенностью, является то, что оргкомитет не участвует в оценке товаров и услуг, а занимается только организацией процесса исследований и награждения победителей. Результаты этих исследований будут интересны как участникам конкурса, так и потребителям, поскольку методика предполагает, что в оценке товаров и услуг кроме экспертов-профессионалов и потребителей примет участие жюри успешных людей. Нам повезло в том, что мы сотрудничаем с таким авторитетным деловым изданием, как «Контракты», которое регулярно публикует рейтинг людей, добившихся в своей сфере деятельности наибольших высот — «Гвардия -500». На сегодняшний день свое участие в жюри подтвердили победительница конкурса «Евровидение — 2004» Руслана, Павел Глоба, Анатолий Дяченко, L. Кравчук, Наталия Могилевская, Илья Ноябрев, Катя Виноградова. Партнерами конкурса по организации профессиональных исследований выступят: на рынке безрецептурных фармакологических препаратов — газета «Здоровье Украины»; продуктовых категорий — газета «Продукты питания»; туристических услуг — журнал Travel News. А деловой еженедельник «Контракты» взял на себя функции нашего генерального партнера. Эти издания уже не один год успешно работают на рынке нашей страны, являются безусловными лидерами своих направлениях, поскольку не только изучают мнение потребителей, но и способствуют его формированию. Организаторы уверены, что их авторитет станет залогом доверия к результатам конкурса. Разумеется, что в оценке успешного товара примут участие и сами потребители. В ходе Интернет – и интерактивного SMS-голосования, которое состоится в рамках конкурса, все желающие смогут поддержать любимые торговые марки. Интерактивное голосование в телевизионном формате состоится на телеканале «ТЕТ». Далее независимое агентство InMind после учета всех голосов выведет общий балл, а Киевский международный институт социологии проверит результаты конкурса. И только после этого мы сможем поздравить победителей конкурса «Фавориты успеха». В начале декабря во Дворце «Украина» мы планируем провести яркую, торжественную церемонию награждения фаворитов с участием популярных звезд эстрады. — Организация подобных конкурсов — творчество высокого полета, не терпящее шаблонов. Какие проблемы возникают в организации таких мероприятий у нас в стране? — Я с вами согласна, что качественная работа в таком бизнесе не терпит шаблонов и стереотипов. Тем не менее, когда мы пришли на этот рынок, то кроме стандартных проблем любого бизнеса — необходимости получения дополнительных средств, столкнулись именно с устоявшимся мнением общества. Существует определенный стандарт восприятия понятий «конкурсы», «рейтинги», смысл которых далек от истинного значения. Конкурс это не просто момент получения награды, а сложный организационный процесс, который включает и разработку конкретной методики, и привлечение профессиональных экспертов и аудиторов. Такая многоплановая работа необходима для того, чтобы была возможность прозрачно увидеть всю схему организации конкурса, когда та или иная компания, принявшая в нем участие, становится победителем. — Победа это, безусловно, — моральное удовлетворение. Но что же, кроме него, получает «Абсолютный Фаворит»? — Во-первых, это возможность заявить о себе в статусе победителя конкурса. Победитель может использовать нашу символику в своей рекламной кампании на основании реальных исследований, подтвержденных аудитом. Во-вторых, позиционирование не только на потребителя, но и на своих деловых партнеров. Это значит, что меняется отношение людей, когда компанию знают не только как производителя качественной продукции, но и как признанного лидера в своей сфере деятельности. А с успешными людьми, как известно, всегда приятнее и надежнее иметь дело. — Вы поделились многими «секретами» успешной деятельности компании на рейтинговом рынке страны. А не остался ли за кадром основной фактор, который дал такой результат? — Спасибо за этот вопрос, на который я с удовольствием отвечу. Нам очень повезло, что наша команда — небольшой, но сплоченный коллектив. В нем работают профессионалы, которые отдают не только свое время, энергию, но и вкладывают душу в работу. Вообще организация конкурсов — это безумно интересная работа, которая затрагивает самые различные сферы деятельности: работа с компаниями, со СМИ, изготовление видеопродукции, дизайн и многое другое. Работы много, часто она внеплановая, и важно быть уверенным — коллеги не подведут. Мы увлечены общим делом и занимаемся им с удовольствием, а это очень важно для получения отличного результата. — Что бы вы хотели пожелать нашим читателям, которые, конечно же, являются потребителями тестируемой вами продукции? — Прежде всего — здоровья. Хочу привести слова знаменитого французского писателя, философа Мишеля Монтенье, который писал, что здоровье — это драгоценность, притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нетерпимой и мучительной. Без здоровья меркнут и гибнут радость, мудрость, знания и добродетели… Кроме того, хочу пожелать, чтобы в нашей стране производилась только качественная продукция, от которой в немалой степени зависит и здоровье человека. |
Tweet |
Send by E-mail Print version |