Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя»
15 апреля, Киев, гостиница «Русь»
Приглашаем Вас принять участие в специализированной конференции, посвященной основным тенденциям брендинга в СНГ и Европе – «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя». В рамках конференции Вы сможете узнать специфику создания известных брендов из уст самих разработчиков. Все докладчики конференции являются реальными создателями или участниками рабочих групп по формированию позиционирования, внешнего вида и организации продвижения продукции успешных торговых марок.
Характер докладов и мастер-классов – максимально практический, т.е. участников ждет только прикладная информация, проверенная успешным опытом докладчиков. У вас будет возможность задать вопросы в конце каждого доклада, мастер-класса и более детально обсудить темы в рамках круглых столов, а так же прислать вопросы заранее любому из докладчиков.
В конце дня всех участников ждет развлекательная программа от ивент-партнера конференции — ТО «Два товарища». Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает!
Для кого это мероприятие:
директоров и топ-менеджеров компаний сферы FMCG;
бренд-менеджеров компаний-владельцев СТМ;
руководителей и клиент-менеджеров брендинговых агентств;
директоров и бренд-менеджеров компаний—производителей;
топ-менеджеров компаний, работающих в сфере услуг;
опытных и молодых специалистов-маркетологов.
Темы секций:
Исследования, аналитика и продвижение.
Ощущение бренда.
Дизайн упаковки.
Докладчики и темы докладов:
Алексей Якушик UNIQA C.E.
Как сэкономить миллион
Мартин Аллес Ogilvy Group
Роль эмоций в достижении коммерческих результатов
Эркен Кагаров Imadesign
О чем мы обычно забываем, делая дизайн
Олег Ткачев Wellhead
От позиционирования к брендингу. Лабиринт Минотавра: как пройти и не заблудиться?
Анже Йереб Kaffeine Communications
Креативность — это инструмент, давайте использовать его
Антон Копытов Mindshare Group Russia
Использование социальных событий, социальных медиа и молвы в маркетинге: социально-значимый маркетинг
Алексей Юзвяк Advanter Group
Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры
Игорь Дудка Headshot brand development
Упаковка. Якоря и паруса
Александр Еременко BrandLab
Ваш бренд может больше! Расширение на новые категории и рынки
Галина Кащеева Fast Food Systems
Deep purple маркетинг
Дмитрий Карпенко Touchpoll Ukraine
Исследования потребителей: от идеи продукта до лояльности потребителей
Евгений Лобанов Prospects
Идеи ОТ потребителя или кто прав?
Сергей Кузьменко InTrends
Тренды в продвижении продуктов на 2010-2011 гг.
Юрий Ковальчук POLARIS
Как правильно торговаться с брендинговой компанией, чтобы не продешевить
Ярослав Трофимов Inspire metamarketing
Брось костыли и иди!
Макс Бурцев Arriba
Упаковка наоборот или простой метод выделиться на полках
Владимир Федосеев Иллан
Живые и довольные дизайн-концепции
Елена Зиненко ТО «Два Товарища»
Бренд-сейшн или ивент-импровизации с потребителем
Роман Вилявин Promodo
Продвижение корпоративных решений и В2В продуктов в Интернет
Алексей Мась Украинская банерная сеть
10 парадоксов при рекламе товара в Интернет
Стоимость участия — 2450 грн при оплате до 25 марта
при оплате с 26.03 по 14.04 стоимость участия составит 2750 грн
Скидки:
Свыше одного участника от компании скидка 5%,
свыше трех участников от компании скидка 10% от стоимости участия на момент оплаты.
Для членов Всеукраинской Рекламной Коалиции скидка 5%. Скидки суммируются!
Что входит в стоимость оплаты за одного участника:
посещение всех докладов и мастер-классов в рамках конференции;
конференц-пакет: рекламно-информационные материалы от организаторов, спонсоров и партнеров мероприятия;
питание: кофе-брейки, обед, фуршет;
участие в розыгрышах призов от спонсоров;
развлекательная часть конференции от ивент-партнера «Два товарища».