Какие заблуждения мешают производителям и продавцам при работе с представительницами слабого пола? Миф 1 | |
Компанія: Limsky |
Миф первый: «женщины зарабатывают меньше мужчин, поэтому продавцам нет смысла уделять им повышенное внимание» Собственных денег у некоторых женщин действительно может быть не очень много. Тем не менее, 83% всех потребительских трат совершают представительницы слабого пола! Каким бы ни был доход женщины, именно она чаще всего распоряжается тем, как потратить деньги мужа. Автор книги «Представьте себе!» Том Питерс приводит следующие данные: женщины принимают решение о покупке той или иной домашней мебели в 94% случаев, при покупке туристических путевок – в 92%, товаров для обустройства дома – в 80%, а электротехники – в 51% случаев. Кроме того, подавляющее большинство офис-менеджеров и значительная часть руководителей отделов снабжения – женщины. Именно они подбирают поставщиков и партнеров, определяя, у кого компания будет закупать необходимые товары. Таким образом, многие представительницы прекрасного пола выступают сразу в трех «потребительских» ролях. Во-первых, они покупают товары для себя. Во-вторых, для членов своих семей. И в-третьих, для компаний, в которых работают. Соответственно, деньги, вложенные в «маркетинг для женщин», приносят куда большую прибыль, чем средства, потраченные на «обработку» мужчин. При этом число женщин, зарабатывающих больше мужчин и распоряжающихся своими деньгами «на все 100», постоянно растет. В США более чем в 50% домохозяйств основной доход обеспечивают работающие жены. Да что там Штаты! По результатам исследования, проведенного компанией Grant Thornton, в 89% российских компаний руководящие посты различного уровня занимают женщины. По этому показателю наша страна заняла первое место в мире. На втором оказались Филиппины (85%), и только на третьем – США (75%). Известно также, что в российском малом бизнесе начальников всего на 8% больше, чем начальниц. Естественно, что доходы топ-менеджеров женского пола сопоставимы с доходами мужчин или превышают их. Однако большинство компаний как будто не замечают «женский» рынок, не ищут новых возможностей для его освоения, не пытаются понять психологию представительниц прекрасного пола и заговорить с ними на одном языке. Многие компании опасаются, что, уделяя больше внимания женщинам, они потеряют потребителей-мужчин. Напрасно! Если товары и уровень сервиса будут соответствовать завышенным требованиям женщин, то они обязательно устроят и мужчин. Поэтому увеличение эффективности работы с представительницами слабого пола повлечет за собой и резкий рост уровня удовлетворенности среди потребителей-мужчин. |
|
Tweet |
Надіслати на E-mail Версія для друку |