Проект агентства lime для ТМ Bacardi был признан лучшим
  
Компанія: Бакарді-Мартіні Груп
Проект агентства lime для ТМ Bacardi был признан лучшим

Агентство lime стало одним из победителей международной премии в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер. Агентство было признано одним из лучших в номинации «Промоушн на конечного потребителя. Национальные компании».

Победу принес проект для ТМ Bacardi – photo booth. Агентство придумало и воплотило предложение, которое интегрирует HoReCa-активности в facebook. Была разработана уникальная технология, которая в режиме реального времени преобразовывает фотографию пользователя в фирменный брендинг Bacardi и размещает их на страничке facebook. Согласно алгоритму активности гости ивента фотографируются, затем их фото преображается в характерную пиктограмму платформы Bacardi Together. Эти созданные картинки выкладываются на странице сообщества Bacardi Together Ukraine и страничке непосредственно самого пользователя. Картинка сопровождается комментарием о месте и времени проведения мероприятия.

Кроме уникальной технологии был разработан уникальный дизайн гаджета, который обеспечивает работу активности на ивентах.

«Bacardi стал первым брендом, который внедрил подобную активность в Украине. Более того, разработанное предложение, заинтересовало моих западных коллег как уникальный интерактивный инструмент. Таким образом, украинский офис продемонстрировал прогрессивность мышления использовал новейшие технологии в представлении международной платформы Bacardi Together.» – прокомментировал победу бренд менеджер Bacardi-Martini Group Ukraine Александр Яхновский.

 
Тел.: (044) 585-96-38,
(044) 585-96-39
Веб:
Bacardi photobooth
Bacardi photobooth
bacardi photoboth 9
bacardi photoboth 9
BTE 62
BTE 62
IMG_0070
IMG_0070
IMG_0115
IMG_0115
IMG_7719-1
IMG_7719-1
photobooth otbor 4
photobooth otbor 4

Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті