Правильно упакованный товар как витрина интернет-магазина
  
Автор:

Правильно упакованный товар как витрина интернет-магазина

Вероятно, каждый предприниматель, работающий в сфере электронной коммерции, знает или, по крайней мере, должен знать, насколько важна для имиджа его магазина соответствующая упаковка продуктов, отправляемых покупателям. Это, казалось бы, легко деятельность может либо уничтожить года магазина напряженной работы и препятствовать клиентам от его использования, или оказывает положительное влияние на его приеме, давая у продавца новых покупателей. Посоветуем, как правильно подготовить товар к отправке и какие инструменты использовать.

Искусство упаковки
Упаковка проданных товаров должна быть искусством, а не еще одним элементом логистического процесса интернет-магазина. Каждому клиенту хочется быть уверенным, что заказанный товар дойдет до него в целости и сохранности. Это понятно, потому что во время транспортировки груз подстерегает множество потенциальных опасностей, таких как, например, раздавливание, падение или удар продукта о стенки картонной коробки неправильного размера. Только надлежащая защита груза, его наполнение и выбор правильной упаковки минимизируют вероятность уничтожения товара.

В первую очередь следует позаботиться о прочных и качественных упаковочных материалах: картонные коробки разных размеров, гофрокартон, упаковочные ленты, соответствующий наполнитель, пузырчатая пленка или стрейч-пленка.

Подходящий и жесткий картон
Начнем с основного – картона. Он должен иметь толщину и размер, подходящие для конкретного продукта. В настоящее время большой популярностью пользуется прочный гофрокартон, который отлично подходит для курьерских отправлений. Он идеально подходит для защиты книг, компакт-дисков и даже для защиты бьющихся предметов, таких как фарфор или стекло. Конечно, последний необходимо дополнительно закрепить наполнителем и внешней картонной коробкой. Не забывайте, чтобы особо хрупкие предметы находились на расстоянии не менее 5 см от стен в упаковке для наполнения. Это предотвратит выбивание изделия при транспортировке.

Картон в первую очередь должен быть жестким с неповрежденными клапанами. Помните, что все посылки весом более 5 кг должны иметь двухслойную упаковку. Вы также можете персонализировать свои отправления, используя упаковку с логотипом магазина, его цветами или случайными мотивами. Сегодня такой бренд-маркетинг – в порядке вещей.

Дополнительная безопасность
Другими чрезвычайно важными упаковочными материалами являются наполнители, пузырчатая пленка и стрейч-пленка. Обеспечение правильного заполнения посылки, безусловно, дешевле, чем любые потери изображения, понесенные в результате доставки поврежденного продукта покупателю. Перед тем, как положить продукт в коробку, его следует закрепить, например, воздушной упаковокой и подходящим наполнителем, чтобы товары внутри упаковки не могли двигаться.

Плотное закрытие
Последний этап правильной подготовки продукта к транспортировке – плотная заклейка упаковки упаковочной крафт лентой. Помните, что упаковка не только гарантирует сохранность груза, но и должна выглядеть эстетично. Никогда не упаковывайте продукты в использованные ранее коробки или картон. Также не рекомендуется использовать больше ленты, чем необходимо. Наклейка ленты на всю коробку не только плохо выглядит, но и бесполезна. Стоит обзавестись фирменной лентой с логотипом бренда магазина.

Предприниматель, помните, что распаковка продукта должна быть похожа на открытие рождественского подарка. Каждая отправка должна вызывать положительные эмоции, а не неприятные разочарования.

https://viskom.com.ua/


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті