Survey
Delivery & shipping / Cargo carrier in Ukraine
Please choose in list up to 5 companies, which you by personal experience consider the best, most trustworthy and would recommend to your friend.
Info
Info
Info
Info
Info
Info
Show 92 more less known companies
Add
company
Delete
company
Idea It looks like you are not registered yet on FAVOR.com.ua. After submitting the vote you will have to identify yourself to make the vote counted.
Comments(288)
all in a row | positive | negative
Onuks (Lviv)
Всі свої пишуть про себе саме краще а оцінити нормально не можуть
Emerald (Donetsk)
Негатив о Мист-Экспресс:
Груз отправили из Одессы 28 декабря. Сделали это с мист-экспресс только потому, что пообещали доставить 30 числа. На складе в Донецке 30 декабря ничего толкового сказать не смогли, кроме того, что никто не знает, где наш груз. Общение с одесским представительством также не принесло ничего нового, знали они столько же, сколько и в Донецке. Первый рабочий день восле Нового года у них 3 числа, но груза так и нет, обещают 4-го. Верю слабо. Хоть бы вообще отдали наш товар. Итого просрочка доставки минимум 5 дней. Очень недоволен. Отвратительная работа. Постараюсь не работать больше с этой компанией, и порекомендуюю ее только с негативной стороны.
Borand (Kyiv)
Всем большой привет!
Много пишут , что на "САТе" плохо возят. Есть предложение — приехать и посмотреть сколько клиентов, и заметьте постоянных и благодарных.
Жаба — это очень плохое качество. Возникает Жаба, как правило, если долго сидеть в пустых складах…
Макар(Киев) (Kyiv)
Вы знаете Тарас,Вам еще повезло, что Вы столкнулись с этой проблемой на Новой Почте, они конечно не идеал, но по сравнению с такой помойной компанией как Мист Экспресс — они просто ангелы. На Мист Экспрессе Вы сутки висели бы на телефоне,еще месяц они бы искали Ваш груз, а потом когда нашли — обвинили бы во всем Вас и выкатили круглую сумму за хранение. Сам с этим сталкивался
Тарас (Киев) (Region is not specified)
А вот вы знаете, что, если у Вас возникнут какие-либо проблемы по доставке с компанией ООО «Новая почта», то Вам там в центральном офисе, промурыжат мозги, ничега толком не решат, а потом скажут, что это Вы виноваты в том, что они не довезли часть груза!))) И при этом они там в Полтаве сидят и скидывают людей с подобными просьбами на каких-то мальчиков администраторов, а те выгребают за тех, кто реально должен эти вопросы решать… Вобщем ни контактов начальства, ни контактов ответственных лиц.

Полная акомпетентность на своих рабочих местах… Ужас так нельзя работать!
Анна (Odesa)
Честно говоря, даже смешно становится, когда читаешь такие комментарии… Мы именно работой и занимаемся, а вот это голосование ровным счетом ничего не показывает и не доказывает. Работу компаний в целом оценить очень сложно. Так что голосование 100-200 чел. на этом форуме ничего не означает. У нас, как и у остальных транспортных компаний, есть как свои достоинства, так и недостатки. И также есть огромное кол-во клиентов, которым нравится наша работа и которым не нравится (по тем или иным причинам). А то что голосовать начали за Ночной Экспресс, так это мо-моему мнению абсолютно нормально, что каждый сотрудник пытается оппозиционировать компанию, в которой работает, как лучшую.
Давайте смотреть на вещи проще и объективней!
Всем удачного Нового Года и Рождества!
Роман (Region is not specified)
абсолютно погоджуюсь з Ander. Дуже дивне співпадіння. "Нічний Експрес " став лідером голосування якраз у той момент, коли працівники активно вихваляли свою компанію
Ander (Khmelnytsky)
Ночной Экспресс добрался до голосования, как свинья до яблок… Лучше бы делом занимались!
Шепель Геннадий (Crimea (under Russian occupation))
Мне нравиться работать с Ночным Экспрессом и я всегда стараюсь пользоваться услугами этой фирмы, но работа Севастополького филиала оставляет желать лучшего. Желательно филиалу пересмотреть методику своей работы
Алексей (Sumy)
Сотрудники фирм-перевозчиков могут расказать такие вещи, по сравнению с которыми, жалобы клиентов будут козаться лёгким юмором. Со стороны транспортной компании и её сотрудников все обстоятельства дела кажутся несколько иными.
Всегда найдутся клиенты способные завести с пол оборота. День прошедший без 2-3 таких "хороших людей"-прошёл зря. правда это помогает держать себя в тонусе.
Идеальных людей и компаний нет. Человеку свойственно ошибаться, но списывать все ошибки на это старое латинское выражение не следует!!!
Ровно Н.Э. Алексей
Вадик (Crimea (under Russian occupation))
Лучшие перевозчики в Крыму я считаю -Ночной Экспресс.Всегда -быстро, качественной и приветливые девочки с которыми приятно работать.Бываю там часто почти каждый день всегда уезжаю с хорошим настроением!
Сергей (Region is not specified)
Подтверждаю, поднятие тарифов на Ночном Экспрессе не будет.
Анна (Odesa)
Ночной Экспресс не будет повышать тарифы после Нового Года!
Віталій Андрійович (Region is not specified)
О, знову почали працівники вихваляти свої компанії .
А я чув, що "Нічний Експрес" планує ціни підвищити з нового року. Хтось щось знає про інших перевізників на цю тему, а то не хочеться отримати неприємний новорічний подарунок.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.