Взгляд изнутри на работу CRM-системы
  
Автор:

В рамках программы, которая была посвящена освещению основных проблем в работе контакт-центра, в Киеве прошла дискуссионная панель ВАКЦ: «Роль CRM-системы для бизнеса» (http://areon.ua/press/news/343-crm4business). Посещение данного мероприятия дало возможность более подробно разобраться с какой целью компании прибегают к внедрению CRM-системы, какое приложение лучше выбрать, и какие выгоды приносит внедрение данного приложения.

За последние 10 лет CRM-системы постепенно внедрялись во все новые и новые сферы. Чаты, электронная почта и социальные сети интегрировались как в личные, так и в бизнес-коммуникации. Клиенты привыкли к тому, что высокий уровень сервиса — это ответ на вопрос в любое время дня и ночи.  Сегодня практически все бизнес-процессы связаны с одновременным выполнением нескольких задач, успешная реализация которых по итогу позволяет достигнуть поставленной цели. Кому нужна CRM-система, какая ее роль, решением для каких задач служит и в чем преимущества данного внедрения для компании? Все это вынеслись на обсуждение дискуссионной панели Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров экспертами-практиками, с успешным опытом внедрения на отечественном и европейском рынке.

Основная цель этого мероприятия не ознакомление с концепцией и философией CRM, а скорее максимально акцентировать внимание на лучших практиках применени, реализованных в бизнесе и полученных результатов по итогу. Особое внимание в обсуждении уделили эффективности объединения BI-системы и CRM-приложения (http://areon.ua/press/crm-blogs/izotov/127-business-intelligence).

Основные вопросы дискуссионную панель посвятились:
– единому профилю клиента;
– процессам, которые покрываются в рамках операционного CRM;
– роли аналитики в CRM-системах;
– интеграции CRM-системы и каналов коммуникации.

Более подробно про интеграцию каналов коммуникации: http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/174-communication

Ареон Консалтинг представлял Василий Токарчук, у которого более десяти лет CRM-опыта и более тридцати успешно реализованных CRM-проектов таких компаний, как: Белинвестбанк, Белросбанк Киевстар, Yota, Teva, БЕЛАЗ, Bank of Transilvania, Platinum Bank и многие другие.

В процессе обсуждения роли CRM-системы в бизнесе рассмотрели более двадцати реальных кейсов, а приглашенные эксперты давали ответы на все интересующие вопросы участников по теме CRM. Подобный формат уже стал традиционным для данных дискуссионных панелей и получила самые высокие оценки, так каквсе участники дискуссионной панели ВАКЦ получили ответы на свои вопросы.


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(2)
Webmaster Webmaster
Если владелец бизнеса хочет иметь действительно прибыльный бизнес, он обязательно должен внедрить CRM систему. Я, как владелец event агентства, тоже пользуюсь таким софтом от RemOnline remonline.ua/ru/event-agency/ . Преимуществ очень много и перечислять их не целесообразно. Ведь упрощение работы идет как руководителю, так и работникам. Главное, что я хочу отметить – благодаря одному приложению я держу на контроле получение и оформление заказов, их финансовый расчет, соблюдение всех сроков исполнения.
id185803-Сергей Кот Сергей Кот
Современный бизнес невозможно представить без CRM системы. Я говорю о том, который эффективно развивается и подключает все больше клиентов к своей системе. Только индивидуальный подход к каждому клиенту, который возможен благодаря системе CRM, дает возможность удержать его и обеспечить высокий уровень обслуживания.
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті