Голосування
Доставка і перевезення / Перевізник вантажів по Україні
Будь ласка, виберіть у списку до 5 компаній, які ви з особистого досвіду вважаєте найкращими та заслуговуючими найбільшої довіри. Яких ви із задоволенням порекомендуєте своїм друзям і колегам.
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Показати ще 92 менш відомих компаній
Додати
компанію
Видалити
компанію
Idea Схоже, ви ще не зареєстровані на FAVOR.com.ua. Після підтвердження голосу, вам потрібно буде ідентифікувати себе, щоби голос було зараховано.
Коментарі(285)
всі підряд | позитивні | негативні
Ipycькa Ipycькa
Голосую за САТ, в Виннице и Ровно работают нормальные и дружелюбные люди, все доставляли вовремя, ничего не теряли.
Категорически против Ночного кошмара, не персонал, а просто хамы! Куда смотрит руководство???
Rutger Rutger
TNT Express — самый лучший экспресс перевозчик, учитывая весь комплекс сервисов, стоимость, качество и уровень обслуживания.
alex_kunitskiy alex_kunitskiy
Мы отправляем музыкальное оборудывание и музыкальные инструменты по всем регионам Украины, пробовали разные службы доставки: САТ (далеко), Ночной Экспресс не удобная развязка, Мист Экспресс- аналогично, только на машине добраться, Автолюкс- очень хорошо представлен в Киеве, но берут за хранение 50% от стоимости перевозки
Мы сделали ставку на Интайм, особенно после того, как они на Проспекте победы, возле Автолюкса открыли представительство.
В Интайме груз может храниться 10 дней, и никаких проплат за хранение!
Мы оплачиваем доставку по регионам Украины, но если клиент к примеру не успел до закрытия того же Автолюкса забрать свой багаж, на следующий день он будет должен 40-50 грн (50% от перевозки например синтезатора)
Соотвественно на Интайм можно спокойно ехать хоть неделю, и не нервничать в пробках, успею, не успею…:))))
С уважением клиент-менеджер интернет магазина www.MuzSweet.com Александр Куницкий
Margo0 Margo0 негативно висловлюється про Нова пошта
Пользовалась Автолюксом в течении 1 года: доставляли все вовремя, но 2 посылки в Керчь пришли не в полном объеме — украли часть.

Потом был опыт работы с Новой почтой. Одесский филиал — это просто что-то невообразимое! Одну посылку доставляли 2 недели вместо обещанных на следующий день или через день. Другую посылку вручили и не взяли денег с клиента, хотя в накладной все было указано. Потом с них очень долго не могла забрать свои деньги. Уже и клиент был готов их отдать, но к нему никто за ними не приезжал. Да и в других городах у них очень часто доставку задерживают. И еще бывает говорят, что привозили, а никого не было дома, но их точно человек целый день дома ждал. От услуг Новой почты мы уже полностью отказались.

Пробовали Мист- экспресс. Товар пришел очень помятый и на 3 дня позже, чем надо. Тоже больше не хочется с ними работать.
Keeper Keeper до sergey
Тебе же sergey !!!
«Новая Почта» — «best of the best of the best» — две несчастные (желтая и белая) колымаги с красной кляксой на будке. Все остальное – «дяди Васи», без лицензий, без разрешений, без ответственности. И сохранность груза зависит от того, захотел ли «дядя Вася» посмотреть, что у него в будке или забыл.
Насчет того, что 2 "колымаги" — не 2, но действительно не много своих машин. И кто тебе такую чушь рассказал, что, как ты называешь, "дяди Васи" у нас работают без документов. Это каким безмозглым нужно быть, чтобы работать с такими водителями, с которых, в случае пропажи или повреждения груза, ничего спросить нельзя??? Ты б подумал в начале, прежде чем утверждать такое. К твоему сведению, все "дяди Васи" работают и с лицензиями, и с разрешениями, и с договором о материальной ответственности !!! Дальше, "дяди Васи" контролируют только правильность загрузки своих автомобилей, чтобы при перемещение из города в город не произошло смещение груза и он небыл поврежден, потому что он за это отвечает, а вот за наличие груза в автомобиле отвечает экспедитор. За не ненадлежащеевыполнение своих обязанностей , которые привели к убыткам компании, каждый из них несет материальную ответственность.
Для тех, кто обращался с какими либо проблемами.
Информирую.
1. При возникновении проблемы, связанной с качеством привезенного Вам товара, вы обязательно должны составить АКТ вместе с представителем "Новой Почты", который привез Вам продукцию. В дальнейшем он позволит вам без дополнительных проволочек получить возмещение!!!
2. По всем вопросам обращаться нужно в филиал города, в котором вы находитесь. Если данная проблема не решается или вы считаете, что Вам попросту морочат голову, следует позвонить на "горячую линию", телефон которой всегда указан в перевозочных документах. "Горячая линия" просто принимает Вашу жалобу, это как диспетчерский пункт. Ваша жалоба тут же поступает к высшему руководству, которое дает "пинок" тому, кто отказывается решать Вашу проблему.
3. За каждого клиента отвечает конкретный человек. Менеджер Если вы его хотите узнать , напишите название своей фирмы и город в личку, я Вам отвечу!!
trans-logistic trans-logistic
ПП Бакай М.С. Займемося організацією філіала по грузоперевезенням.
+38067 342 21 90
+3803433 5 07 54
контакна особа Ірина
Bлaдиcлaв Bлaдиcлaв
Уважаемый sergey!
Не понимаю,что Вы имели ввиду,говоря о том,что руководству необходимо обратить внимание на то,чем занимаются сотрудники в рабочее время.Сотрудники "ИнтерСитиПост" занимаются своей непосредственной работой-сбором,обработкой и доставкой корреспонденции и грузов.Если Вы имеете ввиду,что в интернете много раз упоминаются эти компании,то это говорит только о том,что эти компании РАБОТАЮТ.Поэтому о них и пишут.Позитивные или негативные отзывы это зависит только от качества их работы.
Теперь постараюсь ответить на некоторые Ваши вопросы,относящиеся к "ИнтерСитиПост".Вы,наверное,будете удивлены,но в Украине кроме железной дороги существует и автомобильный транспорт.И именно автотранспортом "ИнтерСитиПост" и пользуется.Причем это строго ограниченный круг перевозчиков с которыми мы имеем ДОГОВОРЫ.Да,в своей работе мы используем и транспорт,в какой-то мере,наших конкурентов-"Мист-Экспресс","Гюнсел" и т.д.Но это бизнес.И если он выгоден всем,то нет значения-конкурент это или нет.Относительно использования нами услуг "Мист-Экспресса"-опять же возможно,что это будет для Вас открытием,но первоначально на протяжении почти 3-х лет в Донецкой области именно "ИнтерСитиПост" доставлял для "Мист-Экспресса"(тогда СП"Росан") их грузы.Единственная претензия к нам была с их стороны-мы доставляли ОЧЕНЬ БЫСТРО.Поэтому сейчас у каждой из компаний свой путь развития.Мы доставляем БЫСТРО."Мист-Экспресс" доставляет ДЁШЕВО.Каждый клиент вправе выбирать свой уровень сервиса.
Кстати,"ИнтерСитиПост" в некоторых областях Украины уже много лет доставляет грузы других курьерских служб.И желающих с нами сотрудничать в этом вопросе (без ложной скромности) много.На сегодняшний день мы очень разборчиво подходим к таким предложениям.
Теперь об агентах в Кривом Роге и Белой Церкви.Естественно,что мы не имеем своих офисов во всех обслуживаемых городах Украины.Такое себе не может позволить ни одна из компаний-перевозчиков.Мы работаем только с лучшими партнерами,самыми надежными и ответственными.Некоторые из партнеров еще и наши друзья.То,что агенты работают не только с "ИнтерСитиПост",но и еще с "парой-тройкой курьерских компаний" абсолютно нормальная ситуация.В небольших городах сложно "выжить" с небольшим объемом отправлений.
Спасибо за Практические Советы отправителям.Со многими из них полностью согласен.
Надеюсь,что смог ответить на Ваши вопросы.
Владислав Белинский,ТМ "ІнтерСітіПост"
sergey sergey
Забавно… Руководству "ИнтерСитиПост", "Новой Почты", "Мост Экспресса" нужно обратить внимание на то, чем занимаются их сотрудники в рабочее время.
Цитата: «ІнтерСітіПост,пожалуй единственная курьерская компания в Украине,которая за все время их существования НИКОГДА не пользовалась поездами(как Вы понимаете,я довольно хорошо знаком с их сервисом и с их сотрудниками).» — ложь. А как они могут доставлять в заявляемые более трехсот населенных пунктов Украины? И потом, может ли сервис быть качественным, если, например, в Белой Церкви или в Кривом Роге их агент по совместительству является представителем еще пары-тройки курьерских компаний? А если они используют «отстойный» «Мост Экспресс» — зачем тогда вообще использовать "ИнтерСитиПост" если тот же «Мост Экспресс» может доставлять «От Двери До Двери» и притом значительно дешевле чем «ИСП»?.
«Новая Почта» — «best of the best of the best» — две несчастные (желтая и белая) колымаги с красной кляксой на будке. Все остальное – «дяди Васи», без лицензий, без разрешений, без ответственности. И сохранность груза зависит от того, захотел ли «дядя Вася» посмотреть, что у него в будке или забыл.
То что, действительно, сотрудники «Мост Экспресс» в преимущественном большинстве «деревянные» в общении – теперь неудивительно: они сидят в и-нете и слагают оды в свою честь. Руководству тоже наверное не до них – они же, типа, кучу машин в лизинг взяли, а деньги отдавать нужно при самых низких (От Двери До Двери) тарифах в Украине. Поэтому на развитие персонала – 0.
Несколько практических советов отправителям, желающим минимизировать риск утраты.
Упаковка. При СССР на почте были милые ящики для посылок. Идеальный вариант. Если Ваше отправление подобного размера – используйте только такую упаковку. При этом оберните хрупкое вложение в целофан и переложите тщательно газетой, чтоб не болталось внутри. Большие грузы – европоддон с евробортами и крышкой. Перед отправлением фотографируйте внешний вид отправляемого груза. Закрывай груз в присутствии представителя перевозчика и обязательно указывайте содержимое в накладной. Опломбируйте груз или оклейте оригинальным(!) скотчем. Соблюдая эти меры, страховать груз не обязательно – вы уверены, что он упакован надежно и может быть поврежден только если с ним будут перевозить слона, что есть нарушением правил погрузки. А ответственность за пропажу или повреждение ложится на перевозчика, который будет обязан возместить Вам стоимость содержимого, указанного в накладной, на которой поставил подпись представитель перевозчика. Ваш получатель обязательно должен в присутствии представителя перевозчика проверить (ВНИМАТЕЛЬНО) не нарушена ли упаковка, не оклеен ли ваш оригинальный скотч сверху прозрачным скочем, и проверить наличие содержимого. Что-то не так – акт о недостаче с подписями сторон и претензия со всеми необходимыми документами, подтверждающими стоимость. Нет возмещения – в суд с компенсацией морального ущерба в тысячу-другую грн. Все это хлопотно, но скупой платит дважды.
Юрий Днепропетровск (Регіон не вказано)
А что о Рабен Украина никто не слышал?
Гоша (Харьков) (Регіон не вказано)
Ночной экспресс — полный отстой.Груз к адресату в полном объеме не доходит,разворовывают.
Успокаивают тем,что все воруют. Дебилы!
Zena (Регіон не вказано)
Скажу об Интерситипост (Киев). Персонал относиться к каждой посылке с трепетом. Конечно иногда бывают сбои. Это обусловлено человеческим фактором. Если есть проблема — вас обязательно выслушают. И всегда помогут. Руководству фирмы ОЧЕНЬ повезло с персоналом. А Интерситипост (Донецк)- выше всяких похвал. Всем рекомендую.
Onuks (Львівська обл.)
Всі свої пишуть про себе саме краще а оцінити нормально не можуть
Emerald (Донецька обл.)
Негатив о Мист-Экспресс:
Груз отправили из Одессы 28 декабря. Сделали это с мист-экспресс только потому, что пообещали доставить 30 числа. На складе в Донецке 30 декабря ничего толкового сказать не смогли, кроме того, что никто не знает, где наш груз. Общение с одесским представительством также не принесло ничего нового, знали они столько же, сколько и в Донецке. Первый рабочий день восле Нового года у них 3 числа, но груза так и нет, обещают 4-го. Верю слабо. Хоть бы вообще отдали наш товар. Итого просрочка доставки минимум 5 дней. Очень недоволен. Отвратительная работа. Постараюсь не работать больше с этой компанией, и порекомендуюю ее только с негативной стороны.
Borand (Київська обл. і м.Київ)
Всем большой привет!
Много пишут , что на "САТе" плохо возят. Есть предложение — приехать и посмотреть сколько клиентов, и заметьте постоянных и благодарных.
Жаба — это очень плохое качество. Возникает Жаба, как правило, если долго сидеть в пустых складах…
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.