Голосування
Доставка і перевезення / Перевізник вантажів по Україні
Будь ласка, виберіть у списку до 5 компаній, які ви з особистого досвіду вважаєте найкращими та заслуговуючими найбільшої довіри. Яких ви із задоволенням порекомендуєте своїм друзям і колегам.
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Показати ще 92 менш відомих компаній
Додати
компанію
Видалити
компанію
Idea Схоже, ви ще не зареєстровані на FAVOR.com.ua. Після підтвердження голосу, вам потрібно буде ідентифікувати себе, щоби голос було зараховано.
Коментарі(288)
всі підряд | позитивні | негативні
павел (*.2.27) негативно висловлюється про Ваш Час
Раньше еще можно было работать с этой конторкой-было с кем разговаривать....,а сейчас МЕРТВЫЕ ДУШИ,я перевел всех своих поставщиков на Деливири,пока что доволен!
марина (*.10.92) негативно висловлюється про Ваш Час
Фирма ужасная,рабочий персонал такое впечетление что собрали всех хамов и алкашей города(черкассы,ул. громова 146/1).Когда получила груз была просто в шоке,он оказался без половины содержимого которое отправлялось изначально.Больше не буду пользоваться услугами этой конторы и другим не советую,потеряете не только деньги но и настроение и нервы.
Галина Кондрачук (*.0.45) до лора (*.116.202)
Уважаемая Лора! К сожалению, так и не дождалась от Вас письма по электронной почте, поэтому продолжаю отвечать через форум. По той косвенной информации, о которой Вы упомянули в своих обращениях на форуме, я выяснила, что Вы являетесь постоянным клиентом компании «Ваш час» на протяжении полутора лет. Хочу отдельно поблагодарить Вас за такое постоянство!
Вынуждена признать, что некоторые проблемы с отправкой Ваших грузов действительно были, и за время нашего сотрудничества мы получили от Вас две претензии, включая ту пересылку, о которой Вы сейчас упоминаете на форуме. Поскольку Вы не страхуете свои грузы, по нашим правилам (которые указаны на обратной стороне декларации) мы вправе компенсировать потери исходя из расчета 10 грн/кг. Но, т.к. Вы являетесь нашим постоянным клиентом, в прошлый раз (летом этого года) мы выплатили Вам компенсацию в размере 30% от заявленной стоимости груза. По текущей претензии мы признаем, что действительно из 5 заявленных мест доставили только 4 места. И поскольку это вторая ситуация с нашим постоянным клиентом, принято решение компенсировать Вам полную стоимость потерянного груза.
В связи с тем, что для Вас ключевым является скорость оформления в момент отгрузки, как следствие возникают проблемы контроля передвижения Ваших грузов, в том числе из-за неточностей в оформлении деклараций. Мы об этом знаем и активно работаем над совершенствованием процессов транспортировки. Ждем Ваших пожеланий и предложений.
лора (*.116.202)
а самое интересное вы бы слышали как они говорят.у нас столько всего пропадает не пересчитать!и открыли тетрадку .это только в симферополе.ужас! испортили наступающие праздники!!денег очень жалко не могу успокоиться!!
лора (*.116.202)
я думаю они магазин наверно открыли при доставке ваш час и продают ими украденный товар .у меня и ещё одного человека в один день пропало по паку обуви.потом я узнаю что в другом городе сразу 5 паков пропало а ведь они не маленькие и куда они пропадают с машины?завели иск надо ждать 2 недели сказали а потом и праздники ещё 2 недели.в лучшем случаи на сумму пропажи денег пользоваться ихними услугами и б ояться доедит или нет мой груз.но это в лучшем случаи .а так ни денег ни груза!пока у них ни будет ответственности позоваться доставкой ваш час нельзя!!!!!! подскажите хорошая доставкв деляливер?
Клиент (*.148.165)
Что тут можно сказать, я пользуюсь несколькими фирмами по грузоперевозкам, пользуюсь этими услугами часто и была в ужасе от работы Ин-Тайма, хотя нет, в ужасе – это очень слабо сказано. Потери, недостачи, хамство, непрофессионализм... И где они только работников берут? Никому не советую.
Галина Кондрачук (*.0.45) до лора (*.76.62) висловлюється про Ваш Час
Уважаемая Лора, не надо меня искать в гугле, просто напишите мне на электронку g.kondrachuk@vashchas.com.ua.

Уважаемый Владимир, мне действительно очень неприятно, что у Вас такое негативное отношение к нашей компании, но я не сомневаюсь, что на то были веские причины. И все-таки не теряю надежды, что в будущем мы сумеем завоевать Ваше доверие. Спасибо за совет, и Вам удачи! И с Наступающим!
Владимир (*.249.249) негативно висловлюється про Ваш Час
О реорганизации и современном уровне работы Ваш Час.Получал сегодня груз на Ночнике,дай думаю,заеду на Ваш Чпс и посмотрю,может я не прав и люди действительно активно меняют имидж и стремяться стать нормальным перевозчиком...Результат визита при беглом осмотре-люди теже,бардак тот же,хамство при общении с потенциальным клиентом не исчезло,коробки с грузом пинают как и в прежние времена...В общем,думаю и в остальном без существенных изменений.Все как у нас в стране-виновата предыдущая команда,а мы,профессионалы,все сделаем для того,чтобы завтра было идеально хорошо.И так будет всегда!
Владимир (*.248.21) негативно висловлюється про Ваш Час
Возможно чудо и произойдет,и Ваш Час станет компанией,которая будет думать не только о своем кармане,но и о выполнении своих обязательств перед клиентом,возможно...Только кому это надо,и чем меня,трижды обманутого и облапошенного вашей доблестной командой вы привлечете....А таких как я -десятки,если не сотни.Даже если вы повезете груз даром-я вам его не сдам,вы его украдете,потеряете,сломаете...Хотя...Подскажу вариант-клиентам,которые сдают вам груз для перевозки,платите залоговую стоимость груза,гарантия того,что вы его не провороните,и через год-полтора к вам вернуться приличные компании.Удачи вам!
лора (*.76.62)
Галина я вас не могу найти в гуге?лора
Галина Кондрачук (*.0.45)
Уважаемая Лора, меня зовут Галина Кондрачук, я работаю в компании «Ваш час» с августа 2010 года. В середине лета в компанию пришла новая команда, которая стремится вывести работу на новый уровень. Я понимаю, что в настоящий момент эта информация не облегчит для Вас ситуацию с потерянным грузом. Но поверьте, мы со своей стороны прилагаем все усилия, чтобы реорганизовать компанию и привнести в нее современные стандарты работы. Заранее приношу извинения от имени компании за задержку в поиске грузов. Если Ваш груз до сих пор не найден, прошу Вас прислать информацию о грузе на мой электронный адрес g.kondrachuk@vashchas.com.ua.

Уважаемые господа, если у кого-то из вас есть нерешенные проблемы или притензии к работе компании «Ваш час», напишите суть проблемы на адрес g.kondrachuk@vashchas.com.ua, мы обязательно отреагируем.
веня (*.176.205)
Лора,печально груз при потере находят максимум три-четыре дня.У Ваш час ворья достаточно и отмазок то же,типа груз не застрахован,составлением ГРАМОТНОГО акта в сторону фирмы и т д. В дальнейшем будьте внимательны на рынке много СОВРЕМЕННЫХ перевозчиков!!! не рекомендуйте отправки проблемными перевозчиками
Владимир (*.248.21) негативно висловлюється про Ваш Час
Если у вас возникли проблемы с потерей груза,срочно свяжитесь с его отправителем,что бы он выставил официальную претензию перевозчику груза!!! Вы ничего сами сделать не сможете,так как по законодательству Украины,собственником груза считаеться его отправитель,до момента его получения вами.И...ждать.Расчитывая на то,что его не туда отправили,в лучшем случае.Может неделю,может две.В худшем-банально украли.Тогда есть шанс получить деньги,если указана в сопроводительных документах оценочная стоимость,а если не указана-попрошаться с грузом и деньгами.Процесс может тянуться месяцами.Выход на будующее-пользоваться ТОЛЬКО компаниями с хорошей репутацией.Например-Ночной Экспресс или САТ.Берегитесь помойщиков(Ваш Час,Евроэкспресс,Ин-Тайм)!!!
лора (*.186.155)
у кого нибудь терялся товар в ВАШ ЧАС что делать подскажите?уже неделя прошла груза нет.
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.